Заказ можно забрать из пунктов выдачи СДЭК или отделения Почты России.
Вопросы и ответы
Предусмотрено несколько вариантов доставки: транспортная компания СДЭУ, курьерская доставка и почта России.
Вы можете выбрать любой удобный для вас способ. Оплата рассчитывается автоматически при указании региона и даты (бесплатно от 2-х упаковок)
Для более точного расчета стоимости доставки обращайтесь к менеджерам в онлайн-чат или звоните по телефону 8-800-201-63-24.
Контактные линзы считаются товаром надлежащего качества.
Товар подлежит обмену, если:
- при вскрытии упаковки вы обнаружили, что линзы в блистере нет - необходимо связаться с менеджером и отправить фото блистера. Нельзя вскрыть блистер!;
- при одевании линзы вы чувствуете дискомфорт - в этом случае линза отправляется на экспертизу (рекомендуем также перед обращением промыть линзу в свежем растворе);
- поврежден блистер до открытия;
Чтобы сделать заявку на обмен товар некачественной линзы - обратитесь к менеджерам по телефону или онлайн-чат.
Оплатить заказ можно на сайте любым удобным для вас способом: банковская карта или перевод. Также возможна оплата наличными при получении заказа.
Будьте внимательны! Способ оплаты может быть недоступен для некоторых видов доставки или региона.
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Выберите способ оплаты и нажмите «Оплатить онлайн»;
- Оплатите заказ, и он поступит в обработку;
Если возникли вопросы с оформлением заказа, пишите менеджерам в онлайн-чат.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|